Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

 
771 F77s
19 | 11 | 2018
Опрос
Выберите из представленных ниже только один вариант проекта
Благоустройство территории стадиона (установка уличных антивандальных тренажёров, установка уличной сцены, ремонт беговой дорожки)
Строительство детской игровой площадки по пер.Тополиный
Ремонт тротуарной дорожки по улице Комсомольская
Ремонт кровли СДК "Дружба"
Смотреть Результаты
Главная
Новости
новости ММУП "ДОНХОЗ"
новости МКУКиС "Донской КСК"
новости МУП ТК «Славянский»
Объявления
Пресс-релизы
Объявления и анонсы
Архивы
Фотогалерея
Устав МОДС
История села
Газета "Донской муниципальный вестник"
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
Генеральный план с. Донского
МОДС
Вопросы и ответы
Контакты
70-летие победы в ВОВ
Качество питьевой воды
Осенне-зимний период
Подготовка к отопительному периоду 2017-2018 г.
Подготовка к отопительному периоду 2016-2017 гг.
Подготовка к отопительному периоду 2015-2016 гг.
Порядок подачи и рассмотрения обращений
Собственникам помещений в МКД
Добровольная народная дружина
документы
Открытый бюджет
2018 год
Ежемесячная отчетность 2018
Сведения об исполнении бюджета
2017 год
Ежемесячная отчётность
Сведения об исполнении бюджета
Бюджет для граждан
2016 год
Ежемесячная отчетность
Сведения об исполнении бюджета
Бюджет для граждан
2015 год
Бюджет для граждан
Сведения об исполнении бюджета
Ежемесячная отчетность
2014 год
Ежемесячная отчетность
Сведения об исполнении бюджета
Бюджет для граждан
Поддержка местных инициатив
Формирование комфортной городской среды
Оценить деятельность руководителей
Градостроительство
Публичные слушания
Правила землепользования
Малое и среднее предпринимательство
Персональные данные
ТОС
Услуги
Преимущества получения электронных услуг
Схема регистрации на портале Госуслуг
Перечень государственных и муниципальных услуг
Видео-ролики, посвященные получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Благоустройство
Правила благоустройства
Нормативно-правовые акты
Административная комиссия
Информация для жителей
Положение "Почётный гражданин"
Конкурс!
Открытые данные
Юбилейные и памятные даты
Информация о выборах президента РФ
Отчёты Главы
Форма обратной связи

Информация об учреждениях на официальном сайте ГМУ

МКУКиС "Донской культурно-спортивный комплекс"

официальный сайт ГМУ

Суббота, 02 Апрель 2016 15:26

Порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения

ПОРЯДОК
подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности
теплоснабжения на территории муниципального образования Донского сельсовета Труновского района

  1. Настоящий Порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Донского сельсовета (далее – Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории района.

  2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей- граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
  3. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме по адресу: 356170 Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. 19 съезда ВЛКСМ, 3, а в течение отопительного сезона – в устной форме, в том числе по телефонам: оперативный дежурный ЕДДС Труновского района: 8(86546) 3-43-45 (круглосуточно); главы муниципального образования Донского сельсовета: 8(86546) 3-33-34 (в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00), 8(86546) 3-46-36, 8(86546) 3-16-58

Ежедневно до 8.30 оперативные дежурные ЕДДС сообщают должностному лицу администрации о количестве и характере обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения за истекший период и о принятых в отношении обращений мерах.

4. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:

- Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
- Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),

- Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

5. Поступившие обращения регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2-х рабочих дней (в течение 3-х часов в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомление) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3-х дней (в течение 3-х часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3-х часов информирует об этом органы прокуратуры.

7. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо администрации в течение 3-х дней (в течение 6-ти часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения,

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.

8. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5-ти рабочих дней (в течение 24-х часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата времени отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

10. Должностное лицо администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.

11. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.

Прочитано 1205 раз